Безупречный сервис от А до Я. Как продавать стабильно и больше?

Среди отличительных особенностей наших профессиональных услуг, тренингов для сервисных и торговых команд: исключительно прикладные, проверенные опытом инструменты, доступно и ориентированно на результат.

Основной метод обучения — обучение действием. В наших решениях — результаты самых «свежих» исследований нейробиологов, психологов — увлекательно и с пользой.

В наших тренингах для сервисных и торговых команд:

·         Прогрессивные открытия, достижения нейронаук в продажах, переговорах, сервисе.
·         Навыки «сложных» продаж (VIPклиенты, «сложные» клиенты).
·         Как продавать качественно и быть клиент-ориентированным?
·         Навыки безупречного сервиса.
·         Менеджмент впечатлений.
·         Тренинги для руководителей торговых команд: навыки формирования, организации работы и управления торговой командой от А до Я.
·         Навыки лидерства в сервисе.
·         Навыки мотивации торговой команды.
·         Навыки наставничества.
·         Навыки оценки и развития торговых команд. 

Управление переменами: комплексные профессиональные услуги

Наши бизнес-тренинги и консультационные услуги в сфере управления переменами отличаются своими прикладными инструментами, мы учитываем особенности и ментальность вовлеченных в перемены сторон.

Наши бизнес-тренеры – опытные практики, которые имеют успешный опыт внедрения перемен. Наполнение каждого из тренингов — прикладные знания и навыки, овладев которыми Вы сможете планировать и внедрять перемены с минимальными затратами, достигая необходимых изменений быстро и качественно:

·         Почему перемены неизбежны и нужны бизнесу?

·         Как избежать неудач в трансформациях – ключевые факторы успеха во внедрении перемен и критерии оценки эффективности процесса управления переменами.

·         Причины и характер возможного сопротивления переменам со стороны сотрудников компании, скрытое и явное сопротивление, как его преодолеть.

·         Навыки разработки и реализации плана перемен (алгоритмы и модели управления переменами, например, EASIER).

И, конечно же, руководитель в роли агента перемен:

·         навыки создания видения перемен,

·         навыки активация и вовлечения в перемены,

·         навыки определения и формирования команды агентов/сторонников перемен,

·         навыки поддержки и наставничества,

·         навыки обеспечения достижения целей перемен при помощи приемов непрерывного совершенствования,

·         навыки ситуационного управления переменами

Повышение эффективности операционной системы, Agile-практики и оптимизация бизнес-процессов

·         В чем заключаются целевые ориентиры и функции управления операционной системой?

·         Какой должна быть эффективная производственная структура?

·         Какие формы и методы организации производственных процессов использовать для повышения эффективности производства?

·         Как управлять цепью поставок, как эффективно управлять запасами в системах с зависимым и независимым спросом? Какой должна быть политика управления запасами?

·         Какие особенности управления потоком создания ценности VSM?

·         Как использовать концепцию бережливого производства, какие инструменты бережливого производства и почему целесообразно выбрать?

·         Как эффективно управлять качеством, какие методы оценки и контроля качества выбрать?

·         Каким образом быстро и качественно оптимизировать бизнес-процессы?

·         Как грамотно выполнить нормирование?

·         Как внедрить гибкие, Agile-практики управления операционными процессами для достижения совершенства?

·         Как эффективно управлять проектами в компании – какие прогрессивные методы и навыки, как быть гибким и результативным в условиях мультизадачности?

Ответы на эти и другие актуальные вопросы управления операционной системой – в наших профессиональных консультационных и тренинговых услугах.

Наши бизнес-тренеры – опытные практики с успешным опытом решения задач повышения эффективности операционных систем.

Наполнение каждого из тренингов — прикладные знания и навыки, овладев которыми Вы сможете качественно управлять процессами, достигая необходимых результатов быстро и качественно, с оптимальными инвестициями.

Эффективная система HRM

Среди отличительных особенностей наших профессиональных услуг, тренингов в сфере HRM: исключительно прикладные, проверенные опытом инструменты, доступно и ориентированно на деловые результаты бизнеса.

Профессиональные услуги в области HRM включают в себя:

·         Индивидуальные консультации по вопросам управления персоналом, разработки программ и стратегии HRM в VUCA-мире.

·         Разработку системы ключевых показателей деятельности (KPI) и критериев оценки.

·         Разработку системы управления исполнением и оценки персонала, программ лояльности.

·         Разработку и внедрение системы наставничества.

·         Построение корпоративных учебных центров.

·         Аудит корпоративной культуры, разработку и внедрение ценностей.

·         Оптимизацию численности персонала, анализ и дизайн работ.

·         Аудит и оптимизацию организационной структуры.

·         Исследование и повышение уровня вовлеченности персонала.

·         Разработку систем компенсации и стимулирования.

Центры оценки, оценка 360 градусов

Мы исходим из того, что центр оценки предоставляет собой комбинацию методов оценки. Цель применения различных методов оценки — смоделировать основные аспекты работы руководителя, в которых проявились бы имеющиеся у него профессионально значимые качества.

Мы располагаем каталогами компетенций, которые позволяют разработать модели компетенций с учетом требований современного бизнеса и передового опыта.

Набор инструментов оценки определяется с учетом как условий работы оцениваемых, так и их личностных особенностей.

Оценка методом 360 градусов относится к общеизвестным методам оценки персонала. Вместе с тем многие организации испытывают ряд сложностей, связанных с применением данного метода оценки в практике управления персоналом. Мы располагаем эффективными и простыми, в том числе автоматизированными, инструментами оценки, позволяющими провести оценку методом 360 градусов быстро и качественно, обеспечив достоверную и объективную информацию «на выходе».

Профессиональные программы обучения для бизнес-тренеров

В партнерстве с Школой бизнес-тренерского мастерства (www.sbta.com.ua) на протяжении многих лет мы предоставляем следующие профессиональные услуги:

·         Авторские методы оценки потребностей в обучении и управления результатами обучения.

·         Услуги индивидуального консультирования по вопросам разработки корпоративных тренингов, методов обучения, наставничества.

·         Передовые технологии и инструменты управления знаниями и построения корпоративных учебных центров.

·         Аутсорсинг программ и методов обучения.

·         Профессиональные тренинга для тренеров, разработанные в соответствии с международными стандартами профессиональной деятельности бизнес-тренеров.

Приемы игрофикации (Gamification) и скрайбинг (scribing) в бизнесе

Игрофика́ция (gamification) — применение преимуществ игры в работе с персоналом с целью управления результативностью, повышения вовлечённости сотрудников, развития творчества и поощрения инициативы.

Наши компьютерные деловые симуляции, интерактивные игры, деловые квесты, разработанные нами системы поощрения и вовлечения для сотрудников отличаются своей бизнес-направленностью, динамикой, простотой в использовании, выгодным содержанием и увлекательностью.

Мы создаем ощущение сопричастности, вклада в общее дело, интереса к достижению деловых целей. При помощи инструментов игрофикации Вы сможете изменять и усложнять цели в работе по мере приобретения сотрудниками новых навыков и компетенций, сохраняя высокий уровень их вовлечённости и индивидуальной результативности.

Cкрайбинг (scribing) – специальная техника визуализации (от английского «scribe» — набрасывать эскизы или рисунки), которую мы используем для отображения сложных концепций, идей, облегчения подачи важных и ценных знаний, например, о компании, ее продуктах, ценностях, стандартах работы и пр. Широк можно использовать в обучении, маркетинге, продажах, для коммуникаций, в добавок к инфографике.

 Практики управления людьми. Лидерство, приносящее результаты

Планируя наши бизнес-тренинги, коучинговые сессии с руководителями, мы ставим перед собой следующие задачи: в предельно краткие сроки обеспечить условия для повышения их личной эффективности через осознание своих сильных сторон и зон развития как лидеров, через понимание особенностей лидерства в современной организации, развитие навыков харизматического влияния и ситуационного лидерства.

В наших тренингах по лидерству мы не пересказываем теории. Наши бизнес-тренеры – опытные практики, лидеры. Наполнение каждого из тренингов — прикладные знания и навыки, овладев которыми Вы сможете развивать свои лидерские способности:

·         В роли лидера: истории успеха от известных лидеров. Люди, опередившее свое время.

·         Лидеры будущего – к чему стремиться, чтобы оставаться успешным? Результаты исследований и перспектива лидерства 2030.

·         Можно ли лидерству научиться и что для этого необходимо? Способы актуализации своих сильных сторон и развития слабых.

·         Навыки, как быть авторитетом для других, навыки, как воодушевлять других, навыки эмоционального лидерства.

·         Навыки харизматического влияния.

·         Навыки трансформационного лидерства – способность изменять людей и организацию.

·         Навыки ситуационного лидерства: особенности применения навыков лидерства в различных ситуациях – прикладные кейсы.

·         Нейролидерство: в главной роли – мозг! Лидера и его команды. Навыки лидерского поведения с учетом особенностей функционирования мозга.