Как обрести настоящую силу? Силу переговорщика! Как вести переговоры без возражений, выстраивать взаимодействие с партнерами в потоке положительного опыта, создания ценности? Чтобы продуктивно и результативно! Как понимать клиента и быть по-настоящему клиент-ориентированным?
Ответы на эти вопросы и многие другие – в наших бизнес-тренингах. Про силу взаимоотношений, доверие и умение решать проблемы. Про возможности и особое мышление переговорщика. Ведь по-настоящему сильным не станешь до тех пор, пока не научишься видеть возможности.

Среди прикладных навыков:
1. Как понимать собеседника, читать его цели, установки по его реакциям.
2. Как задавать продуктивные вопросы и управлять ожиданиями оппонента.
3. Как сбалансировать противоположные цели и навыки принятия точки зрения оппонента.
4. Техника «переключения» реакций собеседника и профилактики состояния неосознанной защиты — лайфхаки нейропереговоров.
5. Как держать фокус внимания на основных ограничениях сделки и не потерять в возможностях.
6. Навыки аналитической аргументации и техники клиент-ориентированности с точки зрения нейронаук.

А еще: вызовы, сложные ситуации переговоров и как с ними работать, уверенная позиция переговорщика, про его особое мышление и установки.
Когда веришь в будущее и смело идешь ему навстречу, умеешь вести переговоры в потоке положительного опыта, создавая особую ценность для деловых партнеров — обретаешь свою «силу». Тебе доверяют, с тобой хотят развивать сотрудничество